Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник




Экскурсии на предприятия города Камышина, в рамках городского фестиваля «Волгоградская земля – Волгоградское качество»
В этом учебном году обучающиеся среднего и старшего звена отправились на экскурсии на АО «Камышинский хлебокомбинат» и Камышинский завод бурового инструмента
Администрация школы 14 ноября 2018 г.
Единый классный час на тему «Калейдоскоп семейных ценностей»
13 ноября в нашей школе прошел единый классный час на тему «Калейдоскоп семейных ценностей».
Администрация школы 13 ноября 2018 г.
Лаборатория классных уголков «Тише едешь – дальше будешь»
С 4 по 30 сентября в школе прошел смотр-конкурс уголков по ПДД.
Администрация школы 14 ноября 2018 г.
Акция «Все вместе за безопасность на дорогах!»
9 ноября отряд ЮИД «Перекрёсток» школы № 19 совместно с сотрудниками ГИБДД организовали необычную акцию - «Все вместе за безопасность на дорогах!». Вблизи пешеходных переходов появились предупреждающие надписи: «Возьмите ребёнка за руку!», «Снимите наушники».
Администрация школы 09 ноября 2018 г.
«ПДД от А до Я знаешь ты и знаю я!»
С целью привлечения внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма 3 октября в нашей школе прошла конкурсная программа «ПДД от А до Я знаешь ты и знаю я!» для обучающихся 5-х классов.
Администрация школы 3 октября 2018 г.

ВНИМАНИЕ!
В ШКОЛЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области № 807 от 16.10.2017г «О проведении Волгоградской области в 2017/2018 учебном году итогового сочинения (изложения)»

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 07 ноября 2017 г. № 110 "О внесении изменения в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 ноября 2016 г. № 116 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области № 116 от 08.11.2016г «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области»

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 07 ноября 2017 г. № 111 "О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 ноября 2016 г. № 117 "Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

           Приложение к приказу 111.1

           Приложение к приказу 111.2

           Приложение к приказу 111.3

           Приложение к приказу 111.4

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области № 117 от 08.11.2016г «Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области»

           Приказ комитета образования и науки Волгоградской области № 763 от 28.09.2017г «Об утверждении перечня мест для участия в написании итогового сочинении, на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2018 году на территории Волгоградской области»

           Письмо Рособрнадзора от 12.10.17 № 10-718 "О новой редакции методических рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)"

           Бланк записи итогового сочинения (изложения)

           Бланк регистрации итогового сочинения (изложения)

           Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

          Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового со­чи­не­ния (из­ло­же­ния)

           Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

           Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения

Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)

         Итоговое сочинение (изложение) является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным прог­рам­мам среднего общего образования.
           Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».
           Изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды.

Участники итогового сочинения (изложения)

          Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным прог­рам­мам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится в обязательном порядке для выпускников текущего года образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.

           Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего об­ра­зо­ва­ния по желанию может проводиться:
           для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих до­ку­мент об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (далее - выпускники прошлых лет);
           для граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет).

Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

           Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов в декабре последнего года обучения в первую среду декабря.
           Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального об­ра­зо­ва­ния, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения из числа установленных.

Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году:

           5 декабря 2018 года:
  • для обучающихся текущего года;
  • для выпускников прошлых лет;
  • для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - обучающиеся организаций СПО);
  • для обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
           6 февраля 2019 года и 8 мая 2019 года:
  • для обучающихся XI (XII) классов текущего учебного года, которые получили "незачет" в предыдущий (предыдущие) срок (сроки) написания сочинения (изложения);
  • для лиц, которые не смогли писать сочинение в предыдущий (предыдущие) срок (сроки) (при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально);
  • для выпускников прошлых лет;
  • для обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • для обучающихся организаций СПО.

Подача заявлений и регистрация на итоговое сочинение (изложение) в 2018-2019 учебном году:

           Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется не позднее, чем за две недели до дня проведения сочинения (изложения).
           Обучающиеся XI классов подают заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в школе.
           Остальные лица подают заявление в Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин (каб.50).
           Все участники при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предоставляют согласие на обработку персональных данных.
           Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в итоговом сочинении предъявляют оригиналы документов об образовании.
           Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления на участие в итоговом сочинении предъявляют справку об обучении в данной организации.
          

Сроки регистрации

Срок проведения итогового сочинения (изложения) Срок подачи заявлений
основной - 5 декабря 2018 года до 21 ноября 2018 года
дополнительный - 6 февраля 2019 года до 23 января 2019 года
дополнительный 8 мая 2019 года до 24 апреля 2019 года

           Скачать заявление на участие и согласие на обработку персональных данных

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

           Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в местах подачи заявления на учас
тие в сочинении (изложении) через 10-12 дней со дня написания сочинения (изложения).

Продолжительность итогового сочинения (изложения):

           Продолжительность проведения итогового сочинения и изложения составляет 235 минут;
           Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (далее – участники с ОВЗ) про­дол­жи­тель­ность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Темы для итогового сочинения (изложения)

в 2018/19 учебном году

           Министр просвещения О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

          1. «Отцы и дети».

          2. «Мечта и реальность».

          3. «Месть и великодушие».

          4. «Искусство и ремесло».

          5. «Доброта и жестокость».

          Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к ГИА. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

          Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie):

          1. «Отцы и дети»

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

          2. «Мечта и реальность»

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

          3. «Месть и великодушие»

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

          4. «Искусство и ремесло»

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

          5. «Доброта и жестокость»

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения



          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru