Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник




Экскурсии на предприятия города Камышина, в рамках городского фестиваля «Волгоградская земля – Волгоградское качество»
В этом учебном году обучающиеся среднего и старшего звена отправились на экскурсии на АО «Камышинский хлебокомбинат» и Камышинский завод бурового инструмента
Администрация школы 14 ноября 2018 г.
Единый классный час на тему «Калейдоскоп семейных ценностей»
13 ноября в нашей школе прошел единый классный час на тему «Калейдоскоп семейных ценностей».
Администрация школы 13 ноября 2018 г.
Лаборатория классных уголков «Тише едешь – дальше будешь»
С 4 по 30 сентября в школе прошел смотр-конкурс уголков по ПДД.
Администрация школы 14 ноября 2018 г.
Акция «Все вместе за безопасность на дорогах!»
9 ноября отряд ЮИД «Перекрёсток» школы № 19 совместно с сотрудниками ГИБДД организовали необычную акцию - «Все вместе за безопасность на дорогах!». Вблизи пешеходных переходов появились предупреждающие надписи: «Возьмите ребёнка за руку!», «Снимите наушники».
Администрация школы 09 ноября 2018 г.
«ПДД от А до Я знаешь ты и знаю я!»
С целью привлечения внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма 3 октября в нашей школе прошла конкурсная программа «ПДД от А до Я знаешь ты и знаю я!» для обучающихся 5-х классов.
Администрация школы 3 октября 2018 г.

ВНИМАНИЕ!
В ШКОЛЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

Информация для Родителей


           Основные сведения о ЕГЭ
           Основные сведения о ГИА
           Советы родителям: «Как помочь детям подготовиться к экзаменам?»

           Памятки: «Что нужно учитывать при переходе ребенка в пятый класс?»
           Профильное обучение: Его цели и задачи.
           Советы логопеда
           Памятка «О запрещенных и желательных выражениях в семье»
           Памятка «Родителям о предупреждении капризов» (по материалам Г. Перегибова)
           Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком
           Рекомендации родителям «Учим детей общению» (развитие коммуникативных способностей)
           Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности
           Проблемы компьютерной зависимости
           Вы узнали, что ваш ребёнок курит.
           Анкета «Взаимоотношения в семье»(для родителей)
           Правила поведения в толпе
           Если вас захватили в заложники
           Если вы обнаружили предмет, похожий а взрывное устройство
           Особенности развития детей младшего школьного возраста

РЕКОМЕНДАЦИИ
педагогам и родителям подростка

           Анализируя снижение успеваемости в 5-х и 10-х классах, мы пришли к мысли о необходимости переходного, адаптационного периода не только для первоклассников, но и для учащихся 5-х и 10-х классов, ведь эти «школьники со стажем» находятся теперь в новых условиях (новая система знаний).
           Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации так или иначе идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него, и насколько этот процесс будет эффективен.
           Поэтому, смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным.

           Каковы же задачи адаптационного периода?
           Нужно помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией.
           Г.А. Цукерман называет этот период своеобразной инициацией в новый возраст, в новую систему отношений со взрослым, сверстником и самим собой. Отсюда задача – "выращивание" собственных правил взаимодействия на основе реального опыта сотрудничества (дается опыт взаимодействия в парах, в группах, в классе), на основе осмысления того, что мешает и помогает общей работе. Для этого важно создать доброжелательную атмосферу взаимодействия в классе, когда каждый ученик сможет прояснить для себя непонятное, предложить свою точку зрения в обсуждении, принять мнение одноклассника, непохожее на собственное. Ребята обнаруживают ожидания друг друга на предстоящий учебный процесс, учатся прислушиваться к своим чувствам, оценивать результаты своих усилий.

           Основные потребности подростков:
           1. Самоутверждение среди сверстников.
           2. Самореализация в общении.
           3. Развитие независимости и самостоятельности.
           4. Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений.
           5. Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование.
           6. Достижение личного благополучия и обретение материальных благ.

           Основные проблемы подростков:
           1. Сложности в дружеских отношениях и любви.
           2. Отношения с родителями и другими взрослыми ("не разрешают, не отпускают, не понимают, не дают, заставляют" и т. п.).
           3. Проблемы самооценки и развития характера (недовольство собой, своим внешним видом и поведением).
           4. Ощущение перегрузки, усталость (неумение контролировать желания и организовывать свое время, неумение учиться; физические недомогания, связанные с перестройкой организма).
           5. Проблемы с учебой (снижение успеваемости, нежелание учиться).
           6. Выбор жизненного пути (где продолжать учебу, выбор профессии).
           7. Проведение досуга.

           Оказание помощи подростку:
           1. Безусловное принятие подростка, которое проявляется в понимании и позитивном отношении. Подросток должен быть уверен, что его любят независимо от успехов и неудач, и не сравнивают с другими.
           2. Отношения должны быть естественными, чувства неподдельными и реакции на чувства ребенка искренними.
           3. Обращаясь к подростку, следует использовать вежливые просьбы, избегая приказов и прямых инструкций.
           4. Относиться к подростку нужно как к взрослому, советоваться с ним, прислушиваться к мнению, особенно если речь идет о его потребностях или о его будущем.
           5. Если случается неприятность, необходимо разбираться совместно, внимательно выслушав подростка.
           6. Наказание должно соответствовать тяжести проступка и не причинять физический вред. Подростку нужно объяснить, за что его наказывают, а в случае несправедливого порицания родители должны иметь мужество извиниться перед ребенком.
          


          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru