Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник




Городские соревнования по минифутболу
В сентябре в нашем городе состоялись соревнования по мини футболу, среди сборных команд общеобразовательных школ, в зачёт спартакиады школьников.
Администрация школы 10 октября 2018 г.
Изучаем ПДД весело и вкусно
С целью пропаганды знаний правил дорожного движения и укрепления связи «Семья - школа» 28 сентября в нашей школе прошел семейный конкурс кулинарных шедевров «Изучаем ПДД весело и вкусно».
Администрация школы 28 сентября 2018 г.
Всероссийский день бега в школе
Ежегодно в сентябре в школе согласно плану спортивно – массовых оздоровительных мероприятий проводился лёгкоатлетический кросс.
Администрация школы 21 сентября 2018 г.
Единое собрание "Нет жестокости"
21 сентября 2018 года прошло единое родительское собрание «Нет жестокости!»
Администрация школы 21 сентября 2018 г.
Юные инспектора в детском саду
Юные инспектора дорожного движения МБОУ СШ № 19 ведут совместную работу с детским садом № 6 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Администрация школы 14 сентября 2018 г.

ВНИМАНИЕ!
В ШКОЛЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

Школьный психолог В помощь ученикам В помощь родителям В помощь учителям Тренинговые занятия Рекомендации при подготовке к экзаменам

Тренинговые занятия

           ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ ?
           В настоящее время слово “ТРЕНИНГ” стало популярным и модным. Одни люди воспринимают тренинг как некую волшебную палочку, с помощью которой можно решить разные проблемы, а другие считают его бесполезной тратой времени и средств. Более того, отзывы участников даже c одного и того же тренинга могут кардинально отличаться между собой.
           Что же такое тренинг? Для тех, кто хотя бы раз принимал участие в тренинге, это понятно и без определений. Остальным же довольно сложно об этом рассказать. Рассказывать о тренинге – это все равно, что рассказывать о вкусе спелой и сочной вишни: полностью прочувствовать прелесть ее аромата можно только тогда, когда сам попробуешь. Книги, статьи, кинофильмы, академические материалы с терминами и определениями, или даже инструкции о том, что это такое и как это лучше делать, – вряд ли дадут человеку чувственный опыт личного переживания. Так же и с тренингом, для того, чтобы получить представление о том, что это такое, получить личный, чувственный опыт – нужно хотя бы раз побывать на тренинге в качестве участника. И все-таки, есть люди, которые перед тем, как решиться на что-то новое и неизвестное, предпочитают сначала получить об этом как можно больше теоретической информации. Именно для них и предназначена эта статья.
 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


           В настоящее время за рубежом существует более 200 психологических школ и направлений в практической психологии. Мне хотелось бы рассказать вам, о наиболее известных методах используемых в России и в моей собственной практике.
           Гештальт - психология утверждает, что функционирование организмов подчиняется принципу саморегуляции. Люди в естественном состоянии поддерживают в себе динамическое равновесие посредством осознавания возникающих потребностей и их удовлетворения.
           НЛП - это набор техник и упражнений, которые в умелых руках очень эффективны. Достоинства - легкость в воспроизведении техник, хорошее и детальное пошаговое описание техник, что и дает повод для слова "программирование".
           НЛП как направление - одно из наиболее популярных сегодня. Поскольку НЛП вобрало в себя техники из различных психологических школ, то многие тренеры осознанно или неосознанно используют в своей работе техники НЛП.

           Соционика
           В основе соционики лежит принцип информационного метаболизма (или обмена информацией) психики человека. Любую информацию можно разложить, как радугу на семь цветов, – на 8 аспектов, каждый из которых отражает свою сторону действительности.

           Психодрама - один из эффективных методов групповой психотерапии, базирующийся на театрализации, ролевой игре, драматическом самовыражении личности, игровом драматизированном моделировании собственной жизни.
           С помощью этого метода можно преодолеть жизненный кризис, развить основные роли человека, скорректировать жизненный сценарий, найти выход из конфликта, уменьшить симптомы и тяжелые переживания, а также достигнуть решения многочисленных жизненных проблем.
           Она может оказаться очень полезной тем, кто страдает от низкой самооценки,испытывает трудности во взаимоотношениях с людьми, не может пережить горечь утраты или преодолеть последствия психической травмы. Работа в психодраматической группе поможет разрешить конфликт с кем-то из близких, или снять тяжелые переживания, которые он вызывает, преодолеть обиду или чувство вины.
 

Чем полезен тренинг школьнику?

  • групповой опыт противодействует отчуждению, помогает решению межличностных проблем;
  • группа отражает общество в миниатюре, делает очевидными такие скрытые факторы, как давление партнеров, социальное влияние и конформизм
  • возможность получения обратной связи и поддержки от людей со сходными проблемами;
  • в группе человек может обучаться новым умениям, экспериментировать с различными стилями отношений среди равных партнеров;
  • в группе участники могут идентифицировать себя с другими, "сыграть" роль другого человека для лучшего понимания его и себя;
  • взаимодействие в группе создает напряжение, которое помогает прояснить психологические проблемы каждого;
  • группа облегчает процессы самораскрытия, самоисследования и самопознания

Практическое применение тренинговых занятий.

           Тренинг « Мотивирующее лидерство» для кандидатов на пост школьного президента.
    Основная цель тренинга:
  • Раскрытие личностного потенциала участников группы.
  • Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.
  • Развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.
    Задачи, преследуемые на тренинге:
  • Развитие взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.
  • Формирование навыков понимания друг друга.
  • Выявление и развитие представлений о лидерстве.
  • Преобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.
           Мини - тренинг « Успешный человек – это Я» для молодых специалистов.

           На что направлен тренинг:
           Формирование внутренней позиции успешного педагога у молодых специалистов

           Задачи:
           Расширение зоны личной уверенности педагогов.
           Принятие сильных сторон личности, способствующих эффективному взаимодействию с окружающими.
           Тренинг личностного роста
    Основная цель:
  • Помочь участникам разобраться в себе.
  • Открыть внутренний потенциал.
  • Научить эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
  • Научить правильно ставить приоритеты и цели.
           Курс тренинговых занятий « Психологическая помощь при сдаче ГИА» для 9-х классов

           Цель: Оказание психологической помощи учащимся в подготовке к сдаче ГИА.
    Задачи, преследуемые на тренинге:
  • познакомить выпускников с особенностями и процедурой ГИА для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
  • научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов;
  • развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время;
  • освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки;
  • повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.


          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru