МБОУ СШ №19  



   Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник




День Победы!
Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории всего человечества. О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Главное же - о них помнят.
Администрация школы 11.05.2018 г.
ROBOMIR-2018
21 апреля 2018 года в Волгоградском социально-педагогическом университете прошли региональные и всероссийские соревнования по робототехнике «ROBOMIR - 2018».
Администрация школы 30.04.2018 г.
"Здоровая семья- здоровые дети"
19 апреля прошло Общешкольное родительское собрание "Здоровая семья- здоровые дети". Выступала ответственный секретарь КДН и ЗП Шаркова Нина Николаевна.
Администрация школы 30.04.2018 г.
День защиты детей
19 апреля в нашей школе прошли мероприятия, посвящённые Дню защиты детей. День начался с торжественной линейки.
Администрация школы 30.04.2018 г.
Правилах пожарной безопасности детям
В апреле учащиеся нашей школы пришли в гости к воспитанникам детского сада № 6 для того, чтобы напомнить ребятам о правилах пожарной безопасности.
Администрация школы 30.04.2018 г.
«Лидер и его команда»
24 апреля в Детско - юношеском центре состоялся заключительный этап городского конкурса моделей ученического самоуправления «Лидер и его команда» среди общеобразовательных школ города Камышина, на котором прошло награждение команд активистов.
Администрация школы 30.04.2018 г.

ВНИМАНИЕ!
В школе действует пропускной режим: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

Школьный психолог В помощь ученикам В помощь родителям В помощь учителям Тренинговые занятия Рекомендации при подготовке к экзаменам

Тренинговые занятия

           ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ ?
           В настоящее время слово “ТРЕНИНГ” стало популярным и модным. Одни люди воспринимают тренинг как некую волшебную палочку, с помощью которой можно решить разные проблемы, а другие считают его бесполезной тратой времени и средств. Более того, отзывы участников даже c одного и того же тренинга могут кардинально отличаться между собой.
           Что же такое тренинг? Для тех, кто хотя бы раз принимал участие в тренинге, это понятно и без определений. Остальным же довольно сложно об этом рассказать. Рассказывать о тренинге – это все равно, что рассказывать о вкусе спелой и сочной вишни: полностью прочувствовать прелесть ее аромата можно только тогда, когда сам попробуешь. Книги, статьи, кинофильмы, академические материалы с терминами и определениями, или даже инструкции о том, что это такое и как это лучше делать, – вряд ли дадут человеку чувственный опыт личного переживания. Так же и с тренингом, для того, чтобы получить представление о том, что это такое, получить личный, чувственный опыт – нужно хотя бы раз побывать на тренинге в качестве участника. И все-таки, есть люди, которые перед тем, как решиться на что-то новое и неизвестное, предпочитают сначала получить об этом как можно больше теоретической информации. Именно для них и предназначена эта статья.
 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


           В настоящее время за рубежом существует более 200 психологических школ и направлений в практической психологии. Мне хотелось бы рассказать вам, о наиболее известных методах используемых в России и в моей собственной практике.
           Гештальт - психология утверждает, что функционирование организмов подчиняется принципу саморегуляции. Люди в естественном состоянии поддерживают в себе динамическое равновесие посредством осознавания возникающих потребностей и их удовлетворения.
           НЛП - это набор техник и упражнений, которые в умелых руках очень эффективны. Достоинства - легкость в воспроизведении техник, хорошее и детальное пошаговое описание техник, что и дает повод для слова "программирование".
           НЛП как направление - одно из наиболее популярных сегодня. Поскольку НЛП вобрало в себя техники из различных психологических школ, то многие тренеры осознанно или неосознанно используют в своей работе техники НЛП.

           Соционика
           В основе соционики лежит принцип информационного метаболизма (или обмена информацией) психики человека. Любую информацию можно разложить, как радугу на семь цветов, – на 8 аспектов, каждый из которых отражает свою сторону действительности.

           Психодрама - один из эффективных методов групповой психотерапии, базирующийся на театрализации, ролевой игре, драматическом самовыражении личности, игровом драматизированном моделировании собственной жизни.
           С помощью этого метода можно преодолеть жизненный кризис, развить основные роли человека, скорректировать жизненный сценарий, найти выход из конфликта, уменьшить симптомы и тяжелые переживания, а также достигнуть решения многочисленных жизненных проблем.
           Она может оказаться очень полезной тем, кто страдает от низкой самооценки,испытывает трудности во взаимоотношениях с людьми, не может пережить горечь утраты или преодолеть последствия психической травмы. Работа в психодраматической группе поможет разрешить конфликт с кем-то из близких, или снять тяжелые переживания, которые он вызывает, преодолеть обиду или чувство вины.
 

Чем полезен тренинг школьнику?

  • групповой опыт противодействует отчуждению, помогает решению межличностных проблем;
  • группа отражает общество в миниатюре, делает очевидными такие скрытые факторы, как давление партнеров, социальное влияние и конформизм
  • возможность получения обратной связи и поддержки от людей со сходными проблемами;
  • в группе человек может обучаться новым умениям, экспериментировать с различными стилями отношений среди равных партнеров;
  • в группе участники могут идентифицировать себя с другими, "сыграть" роль другого человека для лучшего понимания его и себя;
  • взаимодействие в группе создает напряжение, которое помогает прояснить психологические проблемы каждого;
  • группа облегчает процессы самораскрытия, самоисследования и самопознания

Практическое применение тренинговых занятий.

           Тренинг « Мотивирующее лидерство» для кандидатов на пост школьного президента.
    Основная цель тренинга:
  • Раскрытие личностного потенциала участников группы.
  • Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.
  • Развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.
    Задачи, преследуемые на тренинге:
  • Развитие взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.
  • Формирование навыков понимания друг друга.
  • Выявление и развитие представлений о лидерстве.
  • Преобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.
           Мини - тренинг « Успешный человек – это Я» для молодых специалистов.

           На что направлен тренинг:
           Формирование внутренней позиции успешного педагога у молодых специалистов

           Задачи:
           Расширение зоны личной уверенности педагогов.
           Принятие сильных сторон личности, способствующих эффективному взаимодействию с окружающими.
           Тренинг личностного роста
    Основная цель:
  • Помочь участникам разобраться в себе.
  • Открыть внутренний потенциал.
  • Научить эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
  • Научить правильно ставить приоритеты и цели.
           Курс тренинговых занятий « Психологическая помощь при сдаче ГИА» для 9-х классов

           Цель: Оказание психологической помощи учащимся в подготовке к сдаче ГИА.
    Задачи, преследуемые на тренинге:
  • познакомить выпускников с особенностями и процедурой ГИА для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
  • научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов;
  • развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время;
  • освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки;
  • повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.


          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru