Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник



День Конституции
День Конституции является одним из самых значимых государственных праздников России и отмечается ежегодно 12 декабря. В этот день Основной закон приняли на всенародном голосовании в 1993 году.
Администрация школы 15.12.2017 г.
«ВОЛГОГРАДСКАЯ ЗЕМЛЯ – ВОЛГОГРАДСКОЕ КАЧЕСТВО»
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЕПРИЦКУЮ ГАЛИНУ ИВАНОВНУ С ПОБЕДОЙ В ОБЛАСТНОМ ФЕСТИВАЛЕ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ЗЕМЛЯ – ВОЛГОГРАДСКОЕ КАЧЕСТВО»
Администрация школы 15.12.2017 г.
День Героев Отечества
9 декабря в России отмечается памятная дата - День Героев Отечества. Она установлена Федеральным законом Российской Федерации № 22-ФЗ от 28 февраля 2007 года «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России».
Администрация школы 10.12.2017 г.
Спорт как альтернатива пагубным привычкам
1 декабря в МБОУ СШ №18 состоялась городская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».
Администрация школы 2.12.2017 г.

ВНИМАНИЕ!
В школе действует пропускной режим: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.


           В инновационной и информационно - консультационной деятельности продолжает оставаться основным нап­ра­вле­нием внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий, включая дистанционные, технологии с использованием современных средств коммуникаций и робототехнику.

           В школе не обучаются учащиеся с ОВЗ. Учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми-инвалидами, нет

           МБОУ СШ № 19 имеет развитую материально-техническую базу: к началу 2017-2018 учебного года школа была ос­на­ще­на 115 единицами компьютерной техники, 2-мя специализированными кабинетом информатики и ИКТ, который оснащен рабочими местами слушателя - 19 штук и 2-мя рабочими местами преподавателя, а также имеются два мобильных компьютерных класса, 11 интерактивных досок, четыре комплекса оперативного контроля знаний, две естественно-научных лаборатории (для начальной и старшей школы), комплект электронных микроскопов, 14 комплектов программируемых конструкторов Лего.

           А также:
                38 оборудованных учебных кабинетов;
                все кабинеты оборудованы АРМ учителя;
                в школе есть две выделенных линии Интернет, все кабинеты имеют выход в Интернет;
                действует локальная сеть;
                действует ЕИС «Сетевой город»
                действует сайт школы;
                оснащен центр дистанционного обучения детей с ОВЗ.
 

Объекты для проведения практических занятий

                В школе имеются столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающих видов труда, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах - химии, информатики, биологии, физики, географии, ОБЖ. Дети-инвалиды, обучающиеся в школе, пользуются всеми объектами для проведения практических занятий. Специальных объектов, приспособленныхдля использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
 

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Библиотека

                Дети-инвалиды, обучающиеся в школе или находящиеся на домашнем обучении, пользуются бесплатно учебниками, учебной, художественной литературой из фонда библиотеки.

Объекты спорта

                Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Детям-инвалидам, обучающимся в школе, не требуются специальное спортивное оборудование (согласно их заболеваниям).

Средства обучения и воспитания

                Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания .
    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
  1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  3. Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  7. Тренажеры и спортивное оборудование.
                Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя заключается в том, чтобы сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют обогатить педагогический, технологический инструментарий учителя, избавляет от рутинной работы. Способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников, появлению нового электронного педагогического инструментария, использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Интерактивная доска стала особой средой, из которой учитель может извлечь много образовательных возможностей, строить с ее помощью урок, реализуя необходимую тактику. Кроме того, важно чтобы сохранялся уровень креативности - чтобы ученик активно участвовал в работе - всем этим требованиям отвечает интерактивная доска. Кабинеты школы оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, экранами, комплектами видеофильмов, аудиокассет. В кабинете есть портреты великих писателей, историков, композиторов. В кабинете истории - карты и таблицы; Лингафонный кабинет предназначен для активного обучения английскому языку под наблюдением преподавателя с применением современных технических средств. Кабинеты естественнонаучных дисциплин оснащены учебно-методическим оборудованием: - в кабинете биологии - влажные препараты, микропрепараты, микроскоп оптический и цифровой микроскоп; линейки с лупой, пробирки и подставки под них, воронки, колбы, мензурка. - в кабинете химии - наборы лабораторной посуды и принадлежностей, реактивов. - в кабинете географии - физические, политические и социально-экономические карты, оборудование для практических работ по экологии; мини-метеостанция, модель «Солнечная система». - в кабинете физики - лабораторные комплекты по электродинамике, лабораторные комплекты по оптике. по биологии – лабораторные комплекты по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Общая биология». Средства обучения, используемые в школе, одно из главных и обязательных условий качественного образования. В школе функционирует компьютерный класс на 20 учебных мест. Локальной сетью охвачены 37 компьютеров (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитного интернета. В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают спортивный зал, зал хореографии.
           Процесс обучения и воспитания не может обходиться без общешкольных мероприятий: общешкольные собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовом зале школы с использованием школьного оборудования и школьной мебели, они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы.
           Школьный музей – одно важных средств воспитания и действенных средств расширения общеобразовательного кругозора и специальных знаний учащихся, формирования у ребят научных интересов и профессиональных склонностей, навыков общественно полезной деятельности.

В 2001 году в школе был открыт музей «Всемирной истории человечества»

    Панорамы древности, яркие экспозиции и уникальные экспонаты музея раскрывают историю развития мировых цивилизаций по разделам:
  • «Древний мир»;
  • «Ранние цивилизации»;
  • «Средневековье»;
  • «Возрождение»;
  • «Эпоха открытий»»
  • «На пути в сегодня»;
  • «И помнит мир спасенный»
           Работа школьного музея непосредственно направлена на процесс сбора, обработки, исследования, оформления и пропаганды материалов – источников по истории природы и общества, имеющих воспитательную и научно – познавательную ценность.
    При музее работает школьный Музейный Совет, основными задачами которого являются:
  • пополнение фондов музея путем организации походов и экскурсий, экспедиций школьников, налаживания переписки и личных контактов с различными организациями и физическими лицами, устанавливать связи с другими школьными и государственными музеями;
  • проведение экскурсий для учащихся, родителей, работников различных учреждений
    Тематика экскурсий:
  • «История Камышина»;
  • «Моя малая родина»;
  • «И помнит мир спасенный»;
  • Урок – экскурсия «От древности к современности»;
  • Урок – экскурсия «История родного края в картинах местных художников»;
  • Урок – экскурсия «Листая старые страницы».
           Особенность школьного музея состоит также в том, что он даёт возможность для реализации и социализации учащихся в силу того, что деятельность в школьном музее многоплановая. Школьный музей способен стать центром для повышения мотивации учащихся.
           Какие возможности даёт школьный музей для успешной социализации учащихся?
           1. Учащихся, стремящихся к чему-то новому, необычному, интересному, лучше заинтересовать поисковой деятельностью.
           2. Учащихся, склонных к проектно-исследовательской деятельности, можно заинтересовать работой в фонде музея.
           3. Учащихся, коммуникативно способных, с хорошей дикцией, желающих быть в центре внимания необходимо привлекать к экскурсионной и лекционной деятельности.
           4. Учащихся, одарённых творческими способностями, талантливыми в художественно-прикладном искусстве, необходимо за­ин­те­ре­со­вать оформительской деятельностью.
    Принципы использования средств обучения:
  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
           Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения и воспитания, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы. В учреждении используется 127 компьютеров (из них 52 ноутбуков) для образовательного и воспитательного процесса. 37 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран)

           На компьютерах установлены операционные системы. Периферийная техника для образовательного и воспитательного процесса:

п/п

Наименование

Количество

1 Система видеоконференцсвязи life Size Room 220 1 1
2 компьютеры 75
3 ноутбуки 52
4 интерактивная доска 12
5 графические планшеты 14
6 телевизоры 29
7 магнитофоны и музыкальные центры 15
8 проекционная аппаратура 32
9 копировальный аппарат 26
10 МФУ 18
11 принтеры 41
12 фотоаппараты 10
13 сканер 2
14 видеокамера 10
15 комплект звукоусилительной аппаратуры 1
16 колонки звукоусилительные 2
17 микрофоны 2
18 микшерский пульт 1
19 множительная техника 2


           Подробную информацию смотри в документе: Материально-техническое оснащение учебных и спе­циализи­рован­ных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

Организация учебно - воспитательного процесса в МБОУ СШ № 19 по обеспечению безопасности учащихся.


           Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому одна из важнейших задач образовательного учреждения - это обеспечение безопасных условий во время учебно-воспитательного процесса. Обеспечение безопасности образовательного учреждения - первостепенная обязанность руководства школы.

           На заместителей директора и специалиста по охране труда возложены обязанности по обеспечению безопасности, и они отвечают:
  • за организацию работы по обеспечению безопасности во время учебно-воспитательного процесса;
  • за обеспечение контроля выполнения требований локальных нормативно-правовых актов по безопасности;
  • за своевременное предоставление обучающимся и персоналу оперативной информации по безопасности и принятым в образовательном учреждении решениям и мерам;
  • за методическую и инновационную работу по совершенствованию комплексной безопасности.
           Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

           Комплексная безопасность образовательного учреждения достигалась в процессе реализации следующих направлений:
  • антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму и экстремизму:
  • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
  • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.
           Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:
  • Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;
  • Федеральный закон от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом»;
  • Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;
  • и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
           С опорой на эти документы, в школе разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательных учреждений:
  • Паспорт антитеррористической защищенности МБОУ СШ №19;
  • инструкции, памятки.

Обеспечение охраны образовательного учреждения.

           Работа по обеспечению охраны в МБОУ СШ №19 ведется согласно утверждённому Положению об организации пропускного режима. В школе организована круглосуточная форма охраны. Во время пребывания обучающихся в школе обеспечение безопасности осуществляется охранником ООО ЧОП «Легион» и учителем дежурного класса под руководством дежурного администратора. В ночное время, выходные и праздничные дни охрана образовательного учреждения осуществляется сторожем. В школе круглосуточно функционирует средство тревожной сигнализации. Организация инженерно-технической укрепленности объекта: по периметру территории имеются ограждения, металлическая дверь, запоры, освещение пришкольной территории.

Пожарная безопасность.

           Основная концепция и требования по пожарной безопасности определены и сформулированы в Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями от 12 марта 2014 г. N 27-ФЗ) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 года № 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (изменениями и дополнениями). Обеспечение пожарной безопасности включает: соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий; обеспечение первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленными Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03); неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности; совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре; перезарядку огнетушителей (в сроки согласно паспорту) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра; защиту от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние; поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов; содержание подвальных и чердачных помещений в противопожарном состоянии. Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются: приказ о назначении ответственных за противопожарное состояние помещений, инструкция о мерах пожарной безопасности в школе, инструкция «Действия при возникновении пожара», план эвакуации учащихся при возникновении пожара в школе, памятка о действиях при пожаре. Главная цель по обеспечению ПБ в школе – сохранение жизни и здоровья учащихся и персонала за счет высокой степени противопожарного состояния школы, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара. В школе проводятся регулярные занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала.

Электробезопасность.

           Основными нормативными документами, регламентирующими требования по электробезопасности, являются правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП (введены в действие с 01.07.2003 года). В школе регулярно проводятся занятия по электробезопасности.

Охрана труда и техника безопасности.

           Безопасность труда – состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих (обучающихся) опасных и вредных факторов. Комплекс мер по обеспечению безопасных условий учебного процесса отвечают требованиям государственного стандарта «ССБТ Общие требования к системе управления охраной труда в организации» (ГОСТ Р 12.0.006-2002). Основное требование это наличие Правил и Журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах - обязательное условие организации, управления и создания безопасных условий учебного процесса. Меры по охране труда и технике безопасности направлены на недопущение травматизма детей в образовательном учреждении.
    Законодательной и нормативной основой деятельности службы охраны труда является:
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ»;
  • Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденные Постановлением Министерства труда России от 8 февраля 2000 года № 14;
  • Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «О службе охраны труда образовательных учреждений» от 11 марта 1998 года № 662;
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «0 службе охраны труда» от 27 февраля 1995 года № 92;
  • Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (раздел «Охрана труда»)
    На основе этих документов в школе разработаны документы по охране труда:
  • Положение о службе охраны труда в образовательном учреждении;
  • Положение о комиссии по охране труда;
  • Положение об административно-общественном контроле.
    Издаются организационные приказы по охране труда:
  • Приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасности работы;
  • Приказ об обучении и проверке знаний требований по охране труда с работающими;
  • Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство школы.
    Составлены планы:
  • План организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и детей;
  • План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
  • План мероприятий по противопожарной безопасности.
           Со всеми сотрудниками образовательного учреждения, в соответствии с законодательством, требованиями ГОСТ 120. 004-90 специалистом по ОТ проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности (вводный (при приеме на работу), первичный инструктаж на рабочем месте (до начала производственной деятельности), повторный (по программе первичного инструктажа на рабочем месте, по должностным обязанностям по охране труда, инструкциям по охране труда на рабочем месте, 1 раз в 6месяцев), внеплановый (при введении в действие новых или переработанных инструкций по охране труда, при нарушении требований безопасности труда, которые привели к травме, аварии, пожару), целевой (перед выполнением разовых поручений, мероприятий)).
           Обучение и проверка знаний по охране труда проводятся один раз в три года, а для вновь принятых - в течение месяца со дня принятия на работу.
           Обучение по охране труда является одним из важнейших моментов в деле обеспечения безопасности и гигиены труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Статьей 225 ТК РФ предусмотрено, что «все работники организации, в том числе ее руководитель, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном Правительством российской Федерации».

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

    Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:
  • разработку и реализацию планов проведения классных часов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма; воспитание у детей культуры безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • организацию взаимодействия педагогического коллектива с работниками ГИБДД;
  • привлечение родительской общественности к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; посещение школы и проведение внеклассных занятий инспектором ГИБДД;
  • учет и анализ всех дорожно-транспортных происшествий с участием учащихся и на их основе принятие соответствующих мер; разработка Паспорта Дорожной безопасности.

Информационная безопасность.

В целом информационная безопасность в школе включает технические, этические и правовые аспекты. Учителя-предметники все чаще интегрируют свои предметы с информатикой, развивают метод учебных проектов, а ученики оформляют свои исследования компьютерными средствами, осуществляя поиск и структурирование информации, получаемой через Интернет. Поэтому основной задачей в образовательном учреждении является обеспечение организационной защиты обучающихся. Это регламентация производственной деятельности и взаимоотношений исполнителей на нормативно-правовой основе, исключающая или ослабляющая нанесение какого-либо ущерба. Информационная безопасность регламентируется следующими законами:
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
           На основании чего во избежание доступа на сайты определённого содержания в МБОУ СШ №19 установлен контент-фильтр и антивирусный продукт KasperskyAntivirusWorkspace.

           ВЫВОД: В школе ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожара и других чрезвычайных ситуаций.
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Школьное питание
Здоровое питание школьников
Медицинский кабинет
Психологическая служба
             Обучающихся с ОВЗ в школе нет, дети-инвалиды, обучающиеся в школе, получают питание на общих основаниях.
           Медицинские услуги получают все учащиеся, включая детей-инвалидов, обучающихся в школе.

Доступ к информационным системам

           В школе создана локальная сеть, две выделенных линии Интернет, все кабинеты оборудованы АРМ учителя, и все кабинеты имеют выход в Интернет; в библиотеке у обучающихся есть возможность выйти в сеть Интернет, действует ЕИС «Сетевой город», действует сайт школы; оснащен центр дистанционного обучения детей-инвалидов.

           Сеть Интернет и необходимые электронные ресурсы доступны всем учащимся, включая детей-инвалидов, обучающихся в школе. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

           Доступ к сети Интернет защищен системой контентной фильтрации.

п/п

Название ресурса

Адрес в сети интернет

1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
2 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru
3 Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru
4 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" www.window.edu.ru
5 Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru
6 Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) www.ege.edu.ru
7 Все ВУЗы России. Справочник аккредитованных ВУЗов. nica.ru
8 Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) gia.edu.ru
9 Моё образование начинается здесь! Тесты, ВУЗы, профессии, специальности www.moeobrazovanie.ru

Электронные ресурсы

Электронный каталог библиотечного фонда
Электронные образовательные ресурсы, имеющиеся в библиотеке школы
 


          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru