Δ   НАВЕРХ






Электронный дневник



День Конституции
День Конституции является одним из самых значимых государственных праздников России и отмечается ежегодно 12 декабря. В этот день Основной закон приняли на всенародном голосовании в 1993 году.
Администрация школы 15.12.2017 г.
«ВОЛГОГРАДСКАЯ ЗЕМЛЯ – ВОЛГОГРАДСКОЕ КАЧЕСТВО»
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЕПРИЦКУЮ ГАЛИНУ ИВАНОВНУ С ПОБЕДОЙ В ОБЛАСТНОМ ФЕСТИВАЛЕ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ЗЕМЛЯ – ВОЛГОГРАДСКОЕ КАЧЕСТВО»
Администрация школы 15.12.2017 г.
День Героев Отечества
9 декабря в России отмечается памятная дата - День Героев Отечества. Она установлена Федеральным законом Российской Федерации № 22-ФЗ от 28 февраля 2007 года «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России».
Администрация школы 10.12.2017 г.
Спорт как альтернатива пагубным привычкам
1 декабря в МБОУ СШ №18 состоялась городская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».
Администрация школы 2.12.2017 г.

ВНИМАНИЕ!
В школе действует пропускной режим: вход в школу посторонним лицам запрещен! Родители допускаются только в случае предварительной договоренности при наличии документа, удостоверяющего личность.

Первый раз в первый класс

Правила приема на обучение по основным образовательным программам Программа «Начальная школа XXI века» Система развивающего обучения Л. В. Занкова
Школа будущих первоклассников "Почемучки" Подготовка к школе

Уважаемые родители будущих первоклассников!


           С 1 февраля 2018 г. МБОУ СШ № 19 осуществляет набор детей в 1 класс на 2018-2019 учебный год.

           Запланирован набор:
 

Класс

Количество человек

Программа

1а класс 25 человек Программа «Начальная школа XXI века»
1б класс 25 человек Программа «Начальная школа XXI века»
1в класс 25 человек Программа «Начальная школа XXI века»

Наш коллектив ждет Вашего ребенка .

Мы постараемся, чтобы ему было комфортно в стенах нашей школы.

           В соответствии с п.1 ст. 67. "Об образовании в Российской Федерации" получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
 

Правила приема на обучение по основным образовательным программам

           Наиболее часто родители обраща ются к нам с вопросом о том, по какому принципу происходит зачисление детей в 1 класс.
           С целью обеспечения права ребенка на образование за школами условно закреплены все домовладения города.
         Постановление администрации г ородского округа - город Камышин от 31.01.2017г. № 109-п "О закреплении муниципальных об­ра­зо­ва­тель­ных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территориями городского округа - город Камышин"
           Детей, проживающих в них, школы принять обязаны. При этом родители имеют право выбрать школу для своего ре­бен­ка. При наличии свободных мест (до 25 учеников в классе) директор школы имеет право зачислить ученика, проживающего в любом месте города.

Вам решать – куда пойдет ваш ребенок для получения образования!

           На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 ян­ва­ря 2014 г. N 32 г. "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
           Прием заявлений в первый класс МБОУ СШ№19 для граждан, проживающих на закрепленной территории, на­чи­нает­ся не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
           Зачисление в МБОУ СШ№19 оформляется распорядительным актом в течение 7 рабочих дней после приема до­ку­мен­тов.
           Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
           Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъяв­ле­нии оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

           Для зачисления в 1-й класс родители(законные представители) предоставляют следующие документы:
           - заявление о приёме на имя директора школы (скачать заявление);
           - копию свидетельства о рождении;
           - справку из РЭП о месте проживания ребёнка;
          
Режим занятий первоклассников
1 урок 810 - 845
2 урок 855 - 930
3 урок 1000 - 1035
4 урок 1055 - 1130
Режим дня группы продлённого дня для 1-х классов
1130 - 1200 Встреча детей, беседа с учителем, переодевание
1200 - 1300 Прогулка
1300 - 1340 Обед
1340 - 1410 Клубные часы по плану
1430 - 1600 Свободное время, игры на свежем воздухе
1600 - 1700 Занятия по интересам, КТД
1700 - 1730 Уход  домой

Особенности образовательных программ и учебно-методических комплектов.

Программа «Начальная школа XXI века»

Среди принципиальных особенностей УМК авторы-разработчики выделяют следующие:

           1. Сопровождается педагогической диагностикой. Основными целями педагогической диагностики, в отличие от мо­ни­то­рин­га и контрольной работы, является, во-первых, получение объективных данных о продвижении ученика в формировании у него умений учебной деятельности; во-вторых, не количественная (ученик справился - ученик не справился с заданием), а качественная (почему не выполнил конкретное задание, каждая ошибка имеет свою причину) оценка усвоения учащимися изученного материала, в том числе их умение применить освоенные способы действия в стандартных и нестандартных ситуациях.

           2. В процессе обучения реализуется интегрированный подход. Комплект содержит интегрированные курсы: «Ок­ру­жаю­щий мир», «Литературное чтение», «Русский язык» и «Математика». Дело в том, что, по мнению авторов УМК, начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. С этой точки зрения особенно важен адаптационный период, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Интегрированные учебные дисциплины наряду с образовательными функциями как раз и обеспечивают реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Методика обучения этим предметам строится на приоритетном использовании наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста, на особом внимании к игровым методам обучения и такой организации учебного процесса, которая обеспечивает ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

           3. Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической, традиционно используемой в начальной школе. В ос­но­ве решения учебной задачи - обнаружение, выбор из имеющихся или реализация способа решения. Деятельность ученика направлена не на получение результата - ответа, а на процесс решения. Выполнение отдельно взятого задания открывает перед учеником перспективу понимания и установления способа разрешения аналогичных или типовых учебных ситуаций, способствует переносу знания в нестандартную ситуацию. Авторы используют возможности каждого предмета для развития умений учебной деятельности: понимать и решать учебную задачу; анализировать, сравнивать и классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, а также качества и признаки предметов (объектов); работать с моделями; осуществлять контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Так, если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы: «Зачем я учусь?», «Что я должен сделать, чтобы решить эту учебную задачу?»,«Каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю?», «Каковы мои успехи и что у меня не получается?». С позиции содержания и структуры средств обучения - это новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.) и т.д.

           4. В ходе обучения реализуется дифференцированный подход. Авторская позиция в создании новых подходов к диф­фе­рен­циа­ции обучения заключается в целенаправленной педагогической помощи и поддержке школьника в условиях гетерогенного разноуровнего класса. Учебники и тетради содержат разноуровневые задания. Для предупреждения и преодоления причин трудностей учеников в учении комплект имеет тетради для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы, что и позволяет учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на среднего ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения. В учебно-методическом комплекте представлена система работы учителя начальной школы по устранению причин трудностей, возникающих у младшего школьника в процессе изучения различных пред­метов. Таким образом, УМК «Начальная школа XXI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир» и др.). В процессе обучения широко используются различные формы организации учебного процесса (в первую очередь, групповая).

Особенности образовательных программ и учебно-методических комплектов.

Система развивающего обучения Л. В. Занкова

           Основной целью данной программы является достижение оптимального общего развития каждого ребенка. Общее раз­ви­тие - это развитие его умственных возможностей, волевых качеств, эмоционально - чувственной сферы и нравственных представлений. Оно возникает в результате взаимодействия ума, воли, чувств ребёнка. При этом особое значение придаётся нравственному, эстетическому развитию. Задачи обучения заключаются в том, чтобы предоставить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы и искусства.

           Учебно-методический комплект включает в себя более углубленное изучение программного материала, чем в тра­ди­цион­ной системе, не ограничивается рамками начальной школы. В учебниках нет разделов «Повторение пройденного». Пройденное включается в изучение нового материала. По письменным предметам на уроке существует безоценочная система. Отметка ставится только за проверочные работы, которые проводятся 1 раз в неделю.

           По мнению учителя, отличительными особенностями этой программы является то, что обучение происходит «на вы­со­ком уровне трудности с соблюдением мер трудности». Ребёнок на уроке сталкивается с нехваткой информации или способов деятельности для решения поставленной задачи. Он оказывается в ситуации выбора мнения, подхода, варианта решения, сталкивается с новыми условиями использования уже имеющихся знаний. Ребёнок находится в постоянном поиске новой информации, обращается к дополнительным источникам (энциклопедиям, словарям, справочникам, худ. литературе и т.д.). что позволяет лучше осознавать процесс обучения.

           Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идёт тот, кто му­чи­тель­но преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию — вот главное мерило».

           По мнению составителей программы «успешно обучаться по системе Л.В.Занкова может любой здоровый ребёнок, го­то­вый к школе». Но, как и в любой другой программе, качественнее обучение проходит у тех детей, которым помогают родители.

           Отзывы родителей:

           «Система Л.В.Занкова мне очень нравится тем, что учит ребёнка мыслить логически, рассуждать, делать выводы. Эта сис­те­ма позволяет оценивать достижения ребёнка по многим аспектам обучения».

           «Программа обучения моего ребёнка по системе Л.В.Занкова развивает способность самостоятельно «добывать» новые зна­ния. Она прогрессивна, хотя и немного усложнена, т.к. в заданиях не сразу можно найти правильное решение».

           «Программа, конечно, сложновата, но интересна. Она развивает кругозор, речь, мышление ребёнка, заставляет за­ду­мать­ся и искать не одно решение».

Школа будущих первоклассников "Почемучки"

           Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в жизни, строите свои пла­ны на будущее. Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым наставником, одноклассники – друзьями. Как же достичь этого?

           Для более лёгкой адаптации ребёнка к новым условиям и режиму работы в школе ведётся курс подготовки будущих пер­вок­ласс­ни­ков "Почемучки". Примерное планирование занятий составлено в соответствии с программой подготовки дошкольника к школьному обучению «Предшкольная пора», (под ред. Н.Ф.Виноградовой, Вентана-Граф, 2005). В Примерном планировании, так же как в программе обучения и развития, представлены следующие разделы:

           1. Познаем мир, других людей и себя

           2. Учимся думать, рассуждать, фантазировать

           3. Учимся родному языку

           4. Учимся рисовать

           Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть каждый ребенок для успешного ин­тел­лек­туаль­ного и социального развития, адаптации к школьному обучению.

           В связи с тем, что занятия проводятся с учетом возможностей образовательного учреждения и по согласованию с ро­ди­те­ля­ми, считаем целесообразным проведение занятий направленных на развитие у дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе по следующим направлениям:

           1. «Познаем мир, других людей и себя», которое формирует у дошкольника знания, необходимые для осознания им своей принадлежности к человеческому роду, понимания ребенком самого себя, своих особенностей, способностей. Особое внимание уделяется развитию умений управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение, соотносить их результаты с эталонами.

           Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Особое внимание уделяется осоз­на­нию дош­коль­ни­ком ярких, легко воспринимаемых характерных особенностей объектов природы (внешний вид, передвижение, питание и др.). Развиваются познавательные интересы будущего первоклассника, его умение использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.), усваиваются правила поведения в природе и обществе. ОДНОЙ из задач освоения содержания этого направления является подготовка к изучению предметов начальной школы, прежде всего «Математики» и «Окружающего мира». Например, особое внимание уделяется выделению математических характеристик предметов окружающего нас мира (число, последовательность, пространственные ориентировки и др.).

           2. «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» включает знания и умения, являющиеся средством развития мыш­ле­ния и воображения. Особое внимание уделяется осознанию деятельности некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно - образного, а затем и логического мышления. В данном направлении представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебным предметам начальной школы, прежде всего к «Русскому языку», «Математике», а также «Окружающему миру».

           3. «Учимся родному языку» обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование уме­ний составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка.

           4. «Учимся рисовать». Содержание этого направления направлено на развитие графической деятельности детей, вклю­чаю­щей рисование, копирование образцов (букв, цифр, геометрических фигур и др.) и способствует формированию ряда умений, которые можно объединить в несколько блоков:
           - пространственная ориентировка;
           - умение анализировать форму предмета и изображения;
           - развитие воображения;
           - освоение ряда специфических средств художественной выразительности.

Скоро Ваш ребенок пойдет в школу

           И чем ближе этот торжественный день, тем больше вопросов задают себе родители, задумывающиеся о будущем своих детей. Тема подготовки к школе столь обширна и многогранна, что раскрыть все проблемы здесь просто невозможно. Мы попытались систематизировать самое главное и надеемся, что в этом разделе Вы найдете ответы на основные Ваши вопросы.

           Список всего, что необходимо ученику для организации учебного процесса:
  1. Ранец
  2. Школьная форма
  3. Сменная обувь
  4. Тетрадь в клетку, 12 листов
  5. Тетрадь в узкую линейку, 12 листов
  6. Ручка шариковая, 2 штуки
  7. Простой карандаш, 2 штуки
  8. Ластик
  9. Цветные карандаши, 12 штук
  10. Линейка, 20 см
  11. Циркуль
  12. Пенал
  13. Обложки для учебников, для тетрадей
  14. Цветная бумага, пластилин, клей
  15. Спортивные формы для физкультуры
  16. Альбом, краски, кисти, стаканчик для воды

Полезная информация для родителей будущих первоклассников:

           Ваш ребёнок идёт в школу
           Презентация "Ваш ребёнок идёт в школу"
           Категории готовности ребёнка к школе
           Диагностика готовности детей к обучению
           Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
           Советы психолога
           Советы врача
           Памятка родителям будущих первоклассников
           Режим дня первоклассника


          Телефон доверия "Ребёнок  в  опасности" 123 или (8442) 24-07-69, по которым дети и все неравнодушные граждане, обладающие информацией  о совершённом или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего  или малолетнего ребёнка,  могут  бесплатно  позвонить.  Работа  телефонов  организована  круглосуточно,   и все позвонившие  будут  услышаны.
           Телефоны , которыми можно воспользоваться в случаях нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей руководством и другими сотрудниками образовательной организации
           (499)702-80-90; (499)702-80-91
Министерство образования и науки РФ
           (844 2)30-85-80 - Oтдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Министерства образования Волгоградской области
           (844 57)4-069-20 - Комитет по образованию Администрации городского округа- город Камышин
           «Телефоны доверия», по которым любой желающий может сообщить об известном факте коррупции:
           Прокуратура г. Камышина – (844 57)4-86-97
           УФСБ – (844 57)4-58-45
           УВД – (844 57)2-46-53
           Администрация городского округа-город Камышин – (844 57)5-05-05
           О фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа-город Камышин можно сообщить:
           1. По «телефону доверия» (844 57)5-05-05
           2. Направить письмо по адресу: 403882, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, Администрация городского округа – город Камышин.
           3. Воспользоваться виртуальной приёмной на официальном сайте городского округа-город Камышин www.admkamyscin.info».
© 2016            Наталья Тимошенко           TimoshenkoNatali@mail.ru